КИНОПРОКАТ
В тихом омуте
Ma Loute



«Дюмон резко меняет палитру: его фирменная мрачность освещается искрами юмора, преимущественно черного, но не только.
Фабрис Лукини и Валерия Бруни-Тедески не жалеют сатирических красок, а Жюльет Бинош вообще отрывается по полной программе, делая из своей героини ходячую карикатуру: она то распевает арии, то ходит с синяками и перебитой челюстью, явно получая удовольствие от такого хулиганства.
Параллельно лирическому макабру разыгрывается настоящая клоунада: пара полицейских, которые ищут преступников, пришли прямиком из слэпстика – немой комической: жанр, которым, как выяснилось, тоже виртуозно владеет Дюмон».
Андрей Плахов. «Коммерсант»

«Режиссер Дюмон увлеченно осваивает новый для него жанр абсурдистской комедии, явно ориентируясь на дивный старофранцузский стиль времен Жака Тати. Придумывает смешные приколы. Азартно работает со звуком, отчего каждый шаг толстяка отзывается в зале таким мощным хрюканьем, что уже становится весело. Он верен своему принципу соединять в одном кадре профессиональных актеров с натурщиками – и добивается фантастического по контрастам ансамбля.
Сюр, скажу я вам, заразителен. Когда выйдешь из зала, фестивальная толпа покажется продолжением картины Дюмона: те же сумасбродные движения, та же неустойчивость, такие же нелепые платья с пелеринками и шляпки с дикими полями. И покажется, что общество с начала ХХ века так и не изменилось. И, возможно, точно так же поедает себе подобных».
Валерий Кичин. «Российская газета»

«Автор таких человеконенавистнических фильмов, как «Человечность» и «Фландрия» Дюмон продемонстрировал способность к развитию, сменил жанр с серьезного на «легкомысленный», но при этом умудрился нисколько не измениться. «В тихом омуте» – комедия, но общий для всех лент Дюмона тон остался в неприкосновенности».
Стас Тыркин. «Комсомольская правда»

«Дюмон с наслаждением играет одновременно в ар-брют и в немую комедию, не гнушаясь самыми примитивными гэгами и поднимая при их помощи самые серьезные вопросы – от классовой борьбы до моральных ограничений и рушащей эти ограничения любви. Фильм и чересчур простой, и слишком сложный для анализа, он определенно сбивает с толку – но и дает простое зрительское наслаждение, которое на фестивалях можно получить довольно редко».
Антон Долин. afisha.ru