КИНОПРОКАТ
Грязь
Filth




Шотландская говядина с грязью


Задорная и экстремальная трагикомедия про шотландского «мусора», который полностью оправдывает это слово.


Конфетка из грязи


Ирвин Уэлш: «Мои книги многим помогли разобраться, что такое наркомания»


Прогулка по аллеям душевного мрака копа-наркомана (Джеймс Макэвой), которая оказывается гораздо опаснее, чем по ночному Бирюлево.


В форме скотины


Детектив Брюс Робертсон – крайне отталкивающее чудовище, но каким-то образом Макэвой и Бейрд пробуждают в нас сочувствие к дьяволу.
«The Hollywood Reporter»



Джон С. Бейрд железной рукой загоняет нас в жизнь Брюса Робертсона. Смешав в равных пропорциях юмор и напряженность, он блестяще создает порочный и разрушенный мир. Бейрд не предлагает нам осуждать этот дерьмовый мир или принимать его. Бейрд просто показывает его без прикрас. Главное, чего достиг режиссер в этом фильме, – редкостное равновесие: каждый элемент на своем месте.
«Сinema Chords»



Экранизировать Ирвина Уэлша – большой риск. Особенно после выдающегося фильма «На игле». Некоторые пытались – и проваливались. Но шотландскому режиссеру Джону Бейрду удалось выйти из тени шедевра Денни Бойла. «Грязь» производит неизгладимое впечатление, благодаря бесстрашной работе Макэвоя и бескомпромиссности режиссера.
«Daily Record»



В фильме полно восхитительно придуманных неожиданных и сюрреалистических сцен. Самая лучшая – камео звезды сериала «Старски и Хатч» Дэвида Соула, под видом шофера такси поющего собственный хит 1977 года «Серебряная леди».
«Screen Daily»



Долгожданная экранизация культового романа Ирвина Уэлша. С самого начала понимаешь – кино не для семейного просмотра. Каждая следующая сцена еще больше подтверждает это. «Грязь» – шальной порочный аттракцион с неожиданными режиссерскими находками.
«Mike and Rustys & co.»



Из Брюса Робертсона, манипулятора, наркомана, помешанного на сексе психа, Джеймс Макэвой создал поистине шекспировского персонажа. Он крайне необычен. Все ваше внимание сосредоточено на этом монстре. Он ужасен, но есть в нем какая-то уязвимость, заставляющая вас подумать: что сделало его таким?
«Express»