|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Последняя любовь мистера Моргана
Mr. Morgan`s Last Love
![]()
СИНЕМА ПРЕСТИЖ представляет МАЙКЛ КЕЙН и КЛЕМАНС ПОЭЗИ ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ МИСТЕРА МОРГАНА Mr. Morgan’s Last Love Германия – Бельгия, 2013, мелодрама, 116 мин.
Восхитительный дуэт великого Майкла Кейна и прелестной Клеманс Поэзи.
Двукратный обладатель премии «Оскар», актерлегенда Майкл Кейн, молодая французская звезда Кле-манс Поэзи (Флёр Делакур в цикле о Гарри Поттере), Джастин Кирк («Косяки») и Джиллиан Андерсон (агент Скалли из «Секретных материалов») в драматичной, очаровательной, красивой, смешной и очень человечной истории о любви, счастье, дружбе, одним словом, о жизни.
Screen Daily Необыкновенная история любви. Грандиозно. Stern Не пропустите: потрясающий, как всегда, Майкл Кейн в трогательном и жизнелюбивом фильме. Cosmopolitan Сандра Неттельбек рассказывает замечательную историю о том, что жизнь не кончается, пока у вас есть мечта. Süddeutsche Zeitung Пожилой американский профессор Мэттью Морган одиноко и замкнуто живет в Париже. Жена, которую он очень любил, умерла несколько лет назад. Кажется, что всё главное в его жизни осталось в прошлом. Так и было, пока однажды в автобусе ему, едва не упавшему, не протянула руку помощи Полин, молодая, открытая, веселая парижанка… ОТ РОМАНА – К ФИЛЬМУ В 2007 году продюсеры компании «Kaminski.Stiehm.Film» Ульрих Штим и Мириам Клайн прочитали роман «Нежность убивает» Франсуазы Дорне и сразу же решили, что эта очаровательная история может быть рассказана с экрана. В 2008-м они приобрели права на экранизацию. Ульрих ![]() Майкл ![]() У авторов был идеальный мистер Морган, и они стали искать ему партнершу среди французских актрис. Сандра Неттельбек: «Нам нужна была актриса молодая, но не юная, необычная, обаятельная, такая, на которую обратишь внимание в толпе, ![]() Заручившись согласием Кейна «Kaminski.Stiehm.Film», небольшая продюсерская компания, начала искать сильного партнера с опытом международной копродукции. Ульрих Штим связался с Филиппом Кройцером и Астрид Камке из компании «Bavaria Pictures». Астрид Камке: «Нам сразу понравилось то, что в сценарии было много блестящих, смешных и теплых моментов, хотя это не комедия. Он очень романтичный, но это не романтическая комедия. Он о дружбе и любви. Можно сказать: необычная романтическая история». В итоге, работой над фильмом занималась «тройка» главных партнеров («Kaminski.Stiehm.Film», «Bavaria Pictures» и присоединившаяся к ним в начале 2011-го компания «Senator Film») при участии еще нескольких компаний из Франции, Бельгии и США. СЕМЬ ВОПРОСОВ САНДРЕ НЕТТЕЛЬБЕК В какой момент, читая ![]() Когда я дошла до пятой страницы, я уже видела фильм. Так всегда бывает с моими адаптациями: что-то кликает сразу или не кликает вообще. Кликает в том случае, если мир, созданный писателем, чувствуешь через собственные идеи и образы. Дорне участвовала в работе над сценарием? Нет. Я не встречалась с ней, пока мы не начали снимать в Париже. Но ее агент говорил мне, что еще на начальной стадии работы над фильмом она читала сценарий и одобрила его. Это было для меня большим облегчением, поскольку я довольно бесцеремонно обошлась с ее историей, но постаралась сохранить ее духовную суть. Почему вы превратили главного героя книги, француза месье Армана, в американца мистера Моргана? В ![]() Я жила и училась в Штатах, люблю писать на английском. А мои родители 17 лет назад переехали из Германии во Францию – из любви к стране, ее еде и вину. О том, что такое семейная пара в возрасте, переехавшая во Францию, знаю немало. Мне ![]() Джастин Кирк называет вас «актерским режиссером», умеющим «вытянуть» из актера всё лучшее. Во время работы над сценариями вы часто думаете о конкретном актере или актерском исполнении вообще? Переделываете ли вы сценарий во время съемок? Когда ![]() Обычно я не переписываю сценарий во время съемок, но иногда что-то сокращаю. Например, на бумаге какая-то реплика выглядит необходимой, а, когда снимаешь, она абсолютно лишняя. Иногда добавляю новые детали. Для Джастина Кирка, скажем, дописала пятиминутный монолог. Но, в принципе, я не из тех режиссеров, которые создают героев или историю на площадке. Я делаю это на бумаге. Горькая и радостная, меланхолическая комедия – так вы определили жанр фильма. В нем одинокий старик-вдовец возвращается к жизни, встретив молодую, энергичную француженку. Чем отличается ваша картина от похожих киноисторий об отношениях между пожилым мужчиной и молодой женщиной? В ![]() Все ваши фильмы снимает оператор Михаэль Бертль. Скажите, как вы работаете над визуальной стороной фильмов? Когда вы так долго и плодотворно работаете вместе, как мы с Михаэлем, это приносит максимальную пользу. Мы с ним разговариваем на одном киноязыке. То, как снимает Михаэль, стало важной составляющей моей режиссуры. За 16 лет не было случая, чтобы мне что-то не понравилось в его работе. Я не перестаю восхищаться его талантом. Мы ![]() Мы практически сразу решили, что ![]() Какие моменты съемок фильма для вас самые памятные? Конкретный день выделить не могу. Столько было приключений, сюрпризов и смешных историй! Каждый день как подарок. Мой старинный друг Пауль Ансель, написавший большинство песен для моего фильма «Сержант Пеппер», прислал две новые песни для сцен в танцевальной школе. Я слушала эту музыку, смотрела на Майкла Кейна и Клеманс Поэзи, на изумительную группу танцовщиков из Брюсселя, на их танец, в котором были свобода и счастье – такое точно попадает в категорию «идеальные моменты из жизни режиссера». АКТЕРЫ МАЙКЛ ![]() Настоящее имя – Морис Джозеф Миклуайт. Родился 14 марта 1933 года в Лондоне в семье грузчика и уборщицы. В 14 лет начал играть в школьных постановках, но два года спустя бросил учебу, затем, сменив несколько мест работы, отправился служить в Корею. Вернувшись на родину, поступил в театральную труппу в графстве Сассекс помощником менеджера. Играл в массовке. С середины пятидесятых появлялся в кино и на телеэкране. В 1964-м, сыграв в фильме «Зулусы», мгновенно превратился в одного из главных актеров Великобритании, деля славу с бывшим соседом по квартире – Теренсом Стампом. В 1966-м Кейн сыграл роль лондонского красавчика-альфонса, от которой отказался Стамп. «Альфи» принес актеру первую номинацию на премию «Оскар». В семидесятые Кейн работал как никто другой – снимаясь в нескольких картинах ежегодно. Он появился в фильмах Джона Хьюстона и Брайана де Пальмы, Ричарда Аттенборо и Джозефа Лоузи. В 1987-м получил «Оскара» за роль в «Ханне и ее сестрах» Вуди Аллена. В середине девяностых, в период спада карьеры, Кейн переключился на телевидение, но внезапно снова взмыл вверх с «Золотым глобусом» за «Голосок» (1998) и вторым «Оскаром» за «Правила виноделов» (1999). Избранная фильмография актера: 2013. ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ МИСТЕРА МОРГАНА /MR. MORGAN`S LAST LOVE/, реж. Сандра Неттельбек 2012. ТЕМНЫЙ РЫЦАРЬ: ВОЗРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ /THE DARK KNIGHT RISES/, реж. Кристофер Нолан 2010. НАЧАЛО /INCEPTION/, реж. Кристофер Нолан 2008. ТЕМНЫЙ РЫЦАРЬ /DARK KNIGHT, THE/, реж. Кристофер Нолан 2007. СЫЩИК /SLEUTH/, реж. Кеннет Брана 2007. БЕЗ ИЗЪЯНА /FLAWLESS/, реж. Майкл Редфорд 2006. ПРЕСТИЖ /PRESTIGE, THE/, реж. Кристофер Нолан 2006. ДИТЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ /CHILDREN OF MEN, THE/, реж. Альфонсо Куарон 2002. ТИХИЙ АМЕРИКАНЕЦ /QUIET AMERICAN/, реж. Филип Нойс, номинации на премии «Оскар», «Золотой глобус» и премию Британской киноакадемии BAFTA за главную мужскую роль 2000. ПЕРО МАРКИЗА ДЕ САДА /QUILLS/, реж. Филип Кауфман 2000. МИСС КОНГЕНИАЛЬНОСТЬ /MISS CONGENIALITY/, реж. Дональд Петри 2000. БИЛЛИ-ФИНГАЛ /SHINER/, реж. Джон Ирвин 2000. УБРАТЬ КАРТЕРА /GET CARTER/, реж.Стивен Кэй 1999. ПРАВИЛА ВИНОДЕЛОВ /CIDER HOUSE RULES, THE/, реж. Лассе Хальстрем, премия «Оскар» за лучшую роль второго плана, номинации на премию Британской киноакадемии BAFTA и премию «Золотой глобус» за главную мужскую роль 1998. ГОЛОСОК /LITTLE VOICE/, реж. Майкл Херман, премия «Золотой глобус» и номинация на премию Британской киноакадемии BAFTA за главную мужскую роль 1997. ПРОТИВОСТОЯНИЕ /MANDELA & LE KLERK/, ТВ, реж. Джозеф Сарджент, номинация на премию «Золотой глобус» за главную мужскую роль 1996. КРОВЬ И ВИНО /BLOOD AND WINE/, реж. Боб Рафелсон, приз «Золотая раковина» за главную мужскуюроль МКФ в Сан-Себастьяне 1994. ЗОНА СМЕРТЕЛЬНОЙ ОПАСНОСТИ /ON DEADLY GROUND/, реж. Стивен Сигал 1992. СИНИЙ ЛЕД /BLUE ICE/, реж. Рассел Малкэхи 1992. СМЕРТЬ ЕЙ К ЛИЦУ /DEATH BECOMES HER/, реж. Роберт Земекис 1992. НЕ ШУМЕТЬ /NOISES OFF/, реж. Питер Богданович 1990. В ЯБЛОЧКО! /BULLSEYE!/, реж. Майкл Уиннер 1988. ОТПЕТЫЕ МОШЕННИКИ /DIRTY ROTTEN SCOUNDRELS/, реж. Фрэнк Оз, номинация на премию «Золотой глобус» за главную мужскую роль 1987. ЧЕЛЮСТИ-4: МЕСТЬ /JAWS 4: THE REVENGE/, реж. Джозеф Сарджент 1987. ЧЕТВЕРТЫЙ ПРОТОКОЛ /THE FOURTH PROTOCOL/, реж. Джон Маккензи 1986. МОНА ЛИЗА /MONA LISA/, реж. Нил Джордан 1986. ПРЕДАТЕЛЬ /THE WHISTLE BLOWER/, реж. Саймон Лэнгтон 1986. ХАННА И ЕЕ СЕСТРЫ /HANNAH AND HER SISTERS/, реж. Вуди Аллен, премия «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана, номинации на премию Британской киноакадемии BAFTA и премию «Золотой глобус» за главную мужскую роль 1985. ЗАВЕЩАНИЕ ХОЛКРОФТА /THE HOLCROFT COVENANT/, реж. Джон Франкенхаймер 1984. ВО ВСЕМ ВИНОВАТ РИО /BLAME IT ON RIO/, реж. Стэнли Донен 1983. ЧЕЛОВЕК-ЗАГАДКА /THE JIGSAW MAN/, реж. Теренс Янг 1983. ВОСПИТАНИЕ РИТЫ /EDUCATING RITA/, реж. Льюис Гилберт, номинация на премию «Оскар», премия Британской киноакадемии BAFTA и премия «Золотой глобус» за главную мужскую роль 1982. ЗАПАДНЯ /DEATHTRAP/, реж. Сидни Льюмет 1981. ПОБЕДА /VICTORY/, реж. Джон Хьюстон 1981. РУКА /THE HAND/, реж. Оливер Стоун 1980. ОДЕТЫЙ ДЛЯ УБИЙСТВА /DRESSED TO KILL/, реж. Брайан Де Пальма 1979. АШАНТИ /ASHANTI/, реж. Ричард Флейшер 1978. СЕРЕБРЯНЫЕ МЕДВЕДИ /SILVER BEARS/, реж. Иван Пассер 1978. КАЛИФОРНИЙСКИЙ ОТЕЛЬ /CALIFORNIA SUITE/, реж. Герберт Росс 1977. МОСТ СЛИШКОМ ДАЛЕКО /BRIDGE TOO FAR, A/, реж. Ричард Аттенборо 1976. ОРЕЛ ПРИЗЕМЛИЛСЯ /THE EAGLE HAS LANDED/, реж. Джон Стерджес 1975. ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ХОТЕЛ СТАТЬ КОРОЛЕМ /MAN WHO WOULD BE KING/, реж. Джон Хьюстон 1975. РОМАНТИЧНАЯ АНГЛИЧАНКА /THE ROMANTIC ENGLISHWOMAN/, реж. Джозеф Лоузи 1974. ЧЕРНАЯ ВЕТРЯНАЯ МЕЛЬНИЦА /BLACK WINDMILL, THE/, реж. Дон Сигел 1972. ИГРА НАВЫЛЕТ / ИЩЕЙКА /SLEUTH/, реж. Джозеф Л. Манкевич, номинация на премию «Оскар» и премию «Золотой глобус» за главную мужскую роль 1972. МЯКОТЬ /PULP/, реж. Майк Ходжес 1971. УБИТЬ КАРТЕРА /GET CARTER/, реж. Майк Ходжес 1971. ПОХИЩЕННЫЙ /KIDNAPPED/, реж. Делберт Манн 1970. ЗАПОЗДАЛЫЙ ГЕРОЙ /TOO LATE THE HERO/, реж. Роберт Олдрич 1969. БИТВА ЗА АНГЛИЮ /BATTLE OF BRITAIN/, реж. Гай Хэмилтон 1967. МОЗГ ЦЕНОЙ В МИЛЛИАРД ДОЛЛАРОВ /BILLION DOLLAR BRAIN/, реж. Кен Рассел 1967. СЕМЬ РАЗ ЖЕНЩИНА /WOMAN TIMES SEVEN/, реж. Витторио Де Сика 1966. ГАМБИТ /GAMBIT/, реж. Рональд Ними, номинация на премию «Золотой глобус» за главную мужскую роль 1966. АЛЬФИ /ALFIE/, реж. Льюис Гилберт, номинации на премии «Оскар», «Золотой глобус» и премию Британской киноакадемии BAFTA за главную мужскую роль 1964. ЗУЛУСЫ /ZULU/, реж. Сай Эндфилд
СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА САНДРА НЕТТЕЛЬБЕК /Sandra Nettelbeck/ – автор сценария и режиссер Родилась 4 апреля 1966 года в Гамбурге. Окончила кинофакультет университета в Сан-Франциско. Поставила по собственным сценариям фильмы «Неотразимая Марта» (номинация на премию Goya в категории «Лучший иностранный фильм», Гран-при и приз за лучший сценарий на МКФ в Монсе, Гран-при на МКФ в Кретее), «Сержант Пеппер», «Элен». МИХАЭЛЬ БЕРТЛЬ /Michael Bertl/ – оператор Родился 8 сентября 1963 года в Вайльхайме, Германия. Оператор-постановщик всех фильмов Сандры Неттельбек и еще двух десятков кино- и телефильмов. ХАНС ЦИММЕР /Hans Zimmer/ – композитор Родился 12 сентября 1957 года во Франкфурте-на-Майне. Лауреат премии «Оскар» («Король-лев») и многократный номинант («Человек дождя», «Лучше не бывает», «Принц Египта», «Тонкая красная линия», «Гладиатор», «Шерлок Холмс», «Начало»). Также написал музыку для фильмов «Черный дождь», «Птичка на проводе», «Жилец», «Тельма и Луиза», «Дом духов», «Багровый прилив», «Снежное чувство Смиллы», «Миротворец», «Черный ястреб», «Любовь по правилам и без», «Подводная братва», «Пираты Карибского моря» и многим другим. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© «Синема Престиж» 123242 Москва, ул. Дружинниковская, д.15, "Киноцентр" офис 401 +7 (495) 937-67-40, по вопросам оптовых закупок: +7 (495) 788-96-75 |