КИНОПРОКАТ
Вижу лишь тебя
All I See Is You



год 2017
страна США
режиссер Марк Форстер
актеры Блейк Лайвли, Джейсон Кларк, Дэнни Хьюстон, Ивонн Страховски, Ана О’Райли, Мигель Фернандес
сценарий Шон Конвей и Марк Форстер
продюсеры Марк Форстер, Крейг Баумгартен, Майкл Селби, Джилиан Куглер
оператор Матиас Конигсвайсер
продолжительность 110 мин.
жанр эротический триллер
премьера в России 07.12.17

      скачать пресс-релиз






СИНЕМА ПРЕСТИЖ

представляет

БЛЕЙК ЛАЙВЛИ и ДЖЕЙСОН КЛАРК

в эротическом триллере МАРКА ФОРСТЕРА

«ВИЖУ ЛИШЬ ТЕБЯ»
«All I See Is You»


США, 2017, эротический триллер, 110 мин.

Блейк Лайвли («Век Адалин», «Отмель», «Светская жизнь»), Джейсон Кларк («Терминатор: Генезис», «Эверест», «Самый пьяный округ в мире») и Дэнни Хьюстон («Люди Икс: Начало», «Большие глаза») в эротическом триллере Марка Форстера («Война миров Z», «007: Квант милосердия», «Бал монстров»).
Джина ослепла в детстве, в результате несчастного случая. Однако слепота не помешала ей выйти замуж и быть счастливой в браке. На очередном приеме у офтальмолога они с мужем узнают, что можно использовать новые методы лечения, и есть большая вероятность, что она прозреет. Любящий муж оплачивает операцию, проходит месяц, бинты сняты, и перед Джиной распахивается мир со всеми красками бытия. Девушка стремится открыть для себя то, чего раньше была лишена и что теперь кажется таким доступным. В том числе и отношения с мужчинами. Пробудившаяся сексуальность не радует ее мужа Джеймса, готового на что угодно, только бы она по-прежнему целиком и полностью зависела от него, видела бы лишь его…




ВОДА КАК ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНИЯ

Марк Форстер: «Когда я снимаю фильм, как правило, его видеоряд продиктован сюжетом и персонажами. В этом случае я хотел найти способ рассказать историю без ограничений, характерных для традиционного киноповествования, создать необычное – «текучее» –изображение.

Как-то я принимал душ, и мне в глаза попало мыло, которое я тут же начал смывать сильной струей воды. В этот момент пришла мысль: что должно происходить с человеком, который теряет зрение, а через какое-то время оно восстанавливается? Я начал изучать эту тему. Оказалось, что, пока зрение не вернулось, реальность человека целиком зависит от памяти, воображения и звуков. Меня это заворожило. Ведь это идеальная возможность сделать фильм с абсолютной визуальной свободой.

Это история о взаимозависимости главных героев – Джины и Джеймса. Их отношения меняются так же, как и они сами. Они смотрят друг на друга другими глазами. Это словно пробуждение обоих. Думаю, в этом смысл жизни и есть – найти истинность друг друга: понять другого человека и быть им понятым, чтобы осознать, кто мы есть.

Мне казалось, что эта история зазвучит эффектнее в каком-нибудь экзотическом городе, в месте, не знакомом главной героине, где она будет чувствовать себя неуверенно, а от этого ее переживания усилятся».

Продюсер Рене Вольф: «Таиланд стал прекрасным местом для съемок. Чужой язык, чужая культура, окружающие Джину, увеличивают ее уязвимость и зависимость от мужа. Это создает возможность для интересного развития взаимоотношений: сначала контроль и изолированность, а после того, как Джина начинает видеть, происходят мгновенные изменения».

Продюсер Майкл Селби: «Сценарий был очень интересный, а его главное отличие от других – в форме визуального повествования. Визуальный ряд здесь диктуется не только чьим-то воображением, но и меняющимся восприятием окружающего мира. Плюс к этому захватывающий, напряженный, драматический сюжет. Уникальная вещь, которая меня по-настоящему зацепила».


ЗВЕЗДЫ СОШЛИСЬ

При выборе актеров Блейк Лайвли числилась претенденткой номер один на главную роль. Майкл Селби: «Блейк – необыкновенный драматический талант. Она настолько реалистично умеет передать эмоции, что в перерывах между дублями вам надо напоминать себе, что она не Джина».

Марк Форстер: «Она – особенная, и не только потому, что красива и умна. Блейк напоминает мне великих кинозвезд 70-х, которых я всегда любил».

Блейк Лайвли: «Сценарий привел меня в восторг – таких историй я прежде не читала. Марк проделал прекрасную работу – визуальные особенности были понятны даже в тексте. Он – выдающийся режиссер, но как-то просто и спокойно он умеет создавать вокруг себя такую вдохновляющую и такую хорошую обстановку! И я, и другие актеры в процессе работы открыли в себе такие вещи, о которых никогда не думали. Как же важно работать с режиссером, которому доверяешь!»

Для того, чтобы понять ощущения своей слепой героини, Лайвли

во время репетиций носила специальные очки или контактные линзы. Блейк Лайвли: «Вначале ее зрение – около 5 процентов, Джина может видеть только силуэты. У меня было ощущение, будто нахожусь

в комнате, заполненной густым паром. Это ощущение я в себе и вызывала, когда включалась камера, а линзы приходилось снимать. Этот необычный опыт был очень для меня поучительным. Мы только начали снимать, и со многими в группе я только что познакомилась, но скоро уже всех различала по запахам или характерным позам».

Мужа Джины, Джеймса, сыграл Джейсон Кларк.

Джейсон Кларк: «Он – ее глаза и направляющая рука. Он для нее всё, и он этим наслаждается. Он нашел свое место, смысл жизни, а еще есть человек, который его за это любит. Но все кардинально меняется, когда к Джине возвращается зрение. Он боится. Он знает, что теперь все будет по-другому. Это красивая история любви. Но иногда из-за любви мы совершаем неправильные поступки. И это не стандартный голливудский фильм».

Марк Форстер: «Кларк – один из лучших актеров своего поколения. Он по-настоящему мужественный и одновременно глубокий человек – сегодня это большая редкость».

Продюсер Крейг Баумгартен: «Джейсон Кларк – это Джеймс. Он идеально подошел для этой роли. Он кинозвезда и одновременно обычный человек – из тех актеров, вроде Тома Хэнкса или Джимми Стюарта, у которых есть уникальное качество: быть такими же, как вы или я, и в то же время намертво приковывать к себе внимание на экране».

Блейк Лайвли: «Я его фанатка. Он невероятно мощный актер. Он ни разу не повторился в дублях. Он – мужественный, сильный, доминирующий, но может быть вдруг красивым в какой-то незащищенности. Обычно в человеке такие вещи не сочетаются.

Я в восторге от всех снимавшихся в фильме актеров, но особенно от Дэнни Хьюстона. Такая честь работать с ним! Мы с Джейсоном сидели перед Дэнни как два маленьких школьника, задающих много вопросов. А он после съемки сцены спрашивал: «Это было хорошо? Правильно? Может, мне лучше сыграть так? Или так?» Он замечателен тем, что ничего не пускает на самотек».

Дэнни Хьюстон: «Настоящая загадка, как Блейк играет свою роль. Она была абсолютно разной во всех сценах, где мы играли вместе. У нее разный цвет волос, разное поведение, она по-разному передает свою беззащитность. Вы видите волнение, желание, а, кроме этого, еще многое. Это очень трудно сыграть».


ЧУЖОЙ И ПРЕКРАСНЫЙ ТАИЛАНД

Для оператора Матиаса Кёнигсвайзера главным вызовом стала необходимость снять некоторые сцены с точки зрения Джины, когда она практически не видела. Матиас Кёнигсвайзер: «Зрителям интересно увидеть на экране, как слепые люди на самом деле ориентируются в пространстве. Джина только различает силуэты, отличает день от ночи. Ее восприятие может меняться в зависимости от эмоционального состояния и воображения.

Можно сказать, мы снимали два фильма в одном. Его можно воспринимать как традиционное кино, но с глубокой эмоциональной достоверностью. Очень важным было избежать стилистических стыков, чтобы зрители не говорили: «О’кей, это Голливуд, а теперь – авангард». Нам нужно было связать эти части в единое целое».

Для создания особого мира Джины оператор использовал различные камеры, макрообъективы, множество зеркал и отражателей. Особенно трудно приходилось в тесных пространствах. Матиас Кёнигсвайзер: «У нас ведь тонна оборудования!»

Марк Форстер: «Мне хотелось сделать всю историю с точки зрения главной героини, через ее внутреннее восприятие мира. Это все равно, что попасть в виртуальную реальность, где перемешаны видение, звук и память.

Мы использовали новые технологии для создания звукового мира фильма. В подготовительный период испробовали на улицах Бангкока бинауральные и высокочувствительные микрофоны, и нам настолько понравился результат, что мы использовали их на съемочной площадке и во время пост-продакшена, чтобы создать абсолютно реалистичный звукоряд, соответствующий тому, как слышит мир Джина».

Художник Дженнифер Уильямс: «Когда к Джине возвращается зрение, появляется цвет. А Таиланд – это очень яркие цвета. У нас в сценах в Бангкоке преобладают пурпурный и ярко розовый, в других тайских сценах – оранжевый, красный, терракотовый».

Большая часть фильма снималась в Бангкоке и на Пхукете, а несколько сцен – в Барселоне, Буньоле и Валенсии.

Дженнифер Уильямс: «Мы переписали несколько сцен в сценарии после того, как съездили в Бангкок на поиски натуры, «привязав» их к тем прекрасным местам, которые нашли».

Майкл Селби: «Самые главные проблемы Бангкока – трафик и логистика. За исключением этого, я был очень доволен, что мы снимали именно там. Местная часть группы предложила на выбор 70 точек. Самое интересное, что все места в Таиланде такие разные!»

Блейк Лайвли: «Невероятно важно, что действие происходит в Таиланде. Потому что Джина там лишена всего знакомого. У нее нет родителей, ее сестра далеко, она не видит, она не может пройтись по городу, она не знает языка. Всё, что у нее есть – это Джеймс».

В Бангкоке множество красочных и уникальных мест. Например, ресторан Long Table на 25 этаже небоскреба в центре города. Марк Форстер: «Я выбрал это место из-за танцпола. Он построен над бассейном, и там прекрасный вид на город. А кроме этого есть зеркальный переход. Все это создает возможности для метафор».

Крейг Баумгартен: «Это прежде всего эротический триллер. В нем очень убедительно и проницательно говорится о сексуальной стороне жизни. Думаю, это честный взгляд на людей. Фильм много говорит нам о нас самих, и при этом «замаскирован» под триллер с сильнейшим саспенсом».


АКТЕРЫ
БЛЕЙК ЛАЙВЛИ /Blake Lively/ – Джина
Родилась 25 августа 1987 года в Калифорнии. Снималась в фильмах «Отмель», «Светская жизнь», «Век Адалин», «Особо опасны», «Провинциалка», «Зеленый фонарь», «Город воров», «Сплетница», «Саймон говорит».

ДЖЕЙСОН КЛАРК /Jason Clarke/ – Джеймс
Родился 17 июля 1969 года в Австралии. Снимался в фильмах «Эверест», «Терминатор: Генезис», «Номер 44», «Планета обезьян: Революция», «Самый пьяный округ в мире», «Штурм Белого дома», «Великий Гэтсби», «Цель номер один», «Поля», «Отклонение», «Джонни Д.», «В омуте лжи», «Власть закона».

ДЭННИ ХЬЮСТОН /Danny Huston/ – доктор Хьюз
Родился 14 мая 1962 года в Риме. Снимался в фильмах «Чудо-женщина», «Франкенштейн», «Опасное погружение», «Большие глаза», «Хичкок», «День подарков», «Возмездие», «Люди Икс: Начало. Росомаха», «30 дней ночи», «Мария-Антуанетта», «Рождение».


МНЕНИЯ

«Цельная, искусно выстроенная драма, которая надолго остается в памяти».

Reel Film Reviews

«Несмотря на то, что фильм иногда излишне мелодраматичен, он необыкновенно интересен визуально».

Guardian

«Размеренный и созерцательный фильм с внутренне напряженным сюжетом».

Vanity Fair


СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА

МАРК ФОРСТЕР /Marc Forster/ – автор сценария и режиссер

Родился 30 ноября 1969 года в Германии. Вырос в Швейцарии. В США переехал в 1990-м, поступив нью-йоркскую киношколу. Снял фильмы «Бал монстров», «Волшебная страна», «Останься», «Персонаж», «Бегущий за ветром», «Квант милосердия», «Война миров Z».

КРЕЙГ БАУМГАРТЕН /Craig Baumgarten/ – продюсер

Принимал участие в создании фильмов «Никогда не сдавайся», «Работорговля», «Универсальный солдат», «Питер Пэн», «Пожиратель грехов», «Стрелок», «Шлюха», «Счастливый случай», «Некуда бежать», «Капитан Крюк».

МАТИАС КЁНИГСВАЙЗЕР /Matthias Koenigswieser/ – оператор

Снимал коммерческую рекламу, первый же полный метр «После падения» (2014, реж. Заар Клейн) получил несколько операторских номинаций и привлек внимание Марка Форстера, пригласившего Конигсвайсера на сериал «Десница Божья» и фильм «Вижу лишь тебя».

ДЖЕННИФЕР УИЛЬЯМС /Jennifer Williams/ – художник-постановщик

Принимала участие в создании фильмов «Kingsman: Секретная служба», «Война миров Z», «Трансформеры», «Дитя человеческое», «Ужас Амитивилля», «После заката», «Плохие парни-2», «Жизнь Дэвида Гейла», «Перл-Харбор», «Прах Анджелы», «Отчаянные меры».

МАРК СТРЕЙТЕНФЕЛД /Marc Streitenfeld/ – композитор

Написал музыку для фильмов «Полтергейст», «Прометей», «Схватка», «Робин Гуд», «Добро пожаловать к «Райли», «Совокупность лжи», «Хороший год».



За дополнительной информацией и материалами, пожалуйста, обращайтесь:
Александра Терновская, Сinema Prestige, +7 985 969 80 91, pr@cinema-prestige.ru