КИНОПРОКАТ
Джеки
Jackie



Журнал Variety предложил нескольким режиссерам рассказать о фильмах 2016 года, которые про­извели на них самое сильное впечатление. КСАВЬЕ ДОЛАН выбрал «Джеки» Пабло Ларраина.

«Не могу вспомнить другого фильма за последнее время, который я смотрел бы с таким же вос­торгом. Он меня изумил в художественном плане: фрагментарный, но не рассыпающийся, очень ясный, органичный, виртуозный и внутренне свободный.

Натали Портман, стильная и чувственная, превзошла себя. Сценарий Ноа Оппенхайма предо­ставляет ей возможность выразить себя в эмоциональных взрывах, в драматических столкно­вениях. «Джеки» – чистая поэзия, история о разбитом сердце и разрушенных идеалах женщины. Грандиозная музыка Мики Леви. Каждый кадр, каждая деталь, каждый персонаж – абсолютно на своем месте.

Я закончил смотреть «Джеки» с мыслью, что должен стать лучше, чтобы создавать долговечные фильмы. Во время просмотра я несколько раз думал, что вот-вот расплачусь. А заплакал позже, ночью – от непередаваемой печали. Но вместе с тем думал об удивительном таланте художников, создавших фильм».

«Необычайно пронзительная интимность и глубокая печаль. «Джеки» – чрезвычайно откровенный портрет легендарной первой леди Америки».

The Hollywood Reporter

«Фильм Ларраина – изысканная и очень осмысленная попытка очеловечить легенду, одновремен­но ярко демонстрируя, что это значит – быть легендой.

Исключительный визуальный ряд. Ларраин – режиссер с богатым творческим воображением».

Screen Daily

«Отказавшись от стереотипов байопика, авторы создали блестящую историю о Джеки Кеннеди, пытающейся осознать, что ее ждет в будущем, и, что самое сложное, вынужденной разделить соб­ственное горе с миллионами людей».

Variety

«Изобретательная режиссура замечательного Пабло Ларраина».

The Observer

«Из-за рассказанной истории и Натали Портман – смотреть обязательно!»

Doddle

«Надо ли говорить, что фильм не состоялся бы без Натали Портман, без ее роскошной игры».

Indiewire

«Один из лучший фильмов года, забыть невозможно».

Rolling Stone

«Портман никогда не была лучше и заслуживает всех актерских номинаций и призов».

Playboy

«Особое видение бескомпромиссного режиссера. Портман совершенно ошеломительна».

The Guardian

«Тонко отшлифованная и многоуровневая трактовка образа Жаклин Кеннеди – это, несомненно, заставляет сравнивать фильм с «Королевой» Стивена Фрирза».

The Daily Beast